Серая Папка — Анонс

Этой публикацией я начинаю цикл, или, если хотите, рубрику, которую буду регулярно поддерживать и пополнять в пределах своей возможности. Название я ему (или ей) не придумал, но суть такова:

Было мне когда-то лет то ли 5, а то ли 10, и нравились мне в жизни такие вещи:

  1. Играть в видеоигры.
  2. Смотреть мультипликационные и обычные фильмы.
  3. Читать различную научную фантастику.
  4. Рисовать фантазии на тему того, в какие видеоигры я бы хотел поиграть. Позже это перешло уже в таблицы с параметрами, хотя на тот момент мне даже неизвестно было понятие «переменной», да и математику я, мягко говоря, не любил. Собственно, смысл синуса я понял где-то через года три после того, как нам его «преподали» в школе, причём только потому что мне это понадобилось на практике при разработке собственной же игры.
  5. Сидеть в Интернете. А, его же ещё не было.
  6. Собирать конструктор (а, погодите, это к делу не относится)

Так вот, насчёт пункта 4. Прошло уже много лет с тех пор, и только где-то к концу школы я перестал рисовать, потому что, якобы, «не было времени». Естественно, время-то было, но дела были совершенно другие. С тех времён у меня осталось несколько стопок старых рисунков-таблиц-недоконцептов, которые мне было довольно интересно пересматривать, когда я их нашёл. Конечно, часть из них где-то была потеряна, а часть повреждена.

Сегодня я хочу представить вам Серую Папку (для файлов):

Позже, когда я расчехлю сканер, я буду публиковать само её содержимое. На этих сканах будет не вся информация о том, что я подразумевал, записывая или зарисовывая то или иное, поэтому ко всем сканам будет идти сопроводительный комментарий.

Смотрите обновления в моём блоге, рубрика уже стартовала.

Castle of no Escape — бета-тесты

Мы с БСОДом продолжаем развивать нашу игру с последнего, 31-го Ludum Dare. В этом топике я буду размещать новые бета-версии. Скриншотов кидать не буду, игра довольно мало меняется от билда к билду. Последнее что я делал — механизм локалей для двухъязыковости (английский, русский), с которым здорово запарился, и управление с геймпада (крестовина, кнопки 1-4 это ZX и продублированные ZX, 5-8, они же «шифты» это то что на клавиатуре набиралось как цифры 1, 2, 3 и 0).

Последняя бета, 8.4.0: теперь здесь

Эта игра основана на старой игре Leygref's Castle 1984, кажется, года, о которой я также написал здесь.

 

 

 

dddd 

Подборка сайтов с полезными скриптами для RPG Maker VX Ace

RPG Maker

Для своего текущего проекта я впервые вернулся к РПГ Мейкере после 2003-й версии, с которой я работал несколько лет назад. К моей большой радости, с тех пор программа неплохо так продвинулась по возможностям. Но всё же в итоге я уткнулся в планку возможностей новой версии и мне пришлось ознакомиться с возможностью скриптования для VX Ace на RGSS3. Благо, сообщество РПГ Мейкера оказалось очень развитым и уже реализовало в скриптах практически всё, что только могло мне пригодиться для развития и улучшения моей игры. Я стал бороздить просторы интернета изучая, какие интересные скрипты были созданы разными хорошими людьми и в итоге набрал неплохой такой список ссылок на сайты посвящённые скриптам конкретных авторов. Дабы мои находки не пропадали даром и сэкономили время кому-то ещё, я и решил поделиться ими на Коленке.


Читать дальше...

Larax e Zaco


Игра 1996 года с разрушаемым окружением. У вас в распоряжении 4 вида бомб, которыми предполагается разрушать здания, размещая их в определённых точках, и уничтожать монстров, из которых выпадают бонусы. Вначале, правда, понадобится собрать необходимое количество бонусов, для доставания части из которых, опять же, может понадобиться что-нибудь разрушить, но так, чтобы при этом всё не завалилось. Классная игра, рекомендую.

Игрища с котейками

Обзоры игр

Бёрни — автор, который понаделал множество классных игр, делая их и рисуя в свои две руки (за исключением того, что с музыкой ему помогает неизменный Син Кэмерон). Меня всегда удивляло, что в местах, связанных с авторскими играми, которые я посещаю, ни слуху ни духу об этом невероятно творческом и деятельно инди-разработчике, чьи игры, к тому же, абсолютно бесплатны. Множество сделанных им игр столь велико, что я не решусь в один заход обозреть их все, а потому просто сделаю краткий экскурс в серию «A Game with a Kitty (сокращённо AGwaK)», начиная с которой я и познакомился с творчеством автора.


 

A Game with a Kitty Коротенький платформер с забавными диалогами с юморком. Мы свободно разгуливаем по уровням выбранным на карте, выполняем небольшие квесты для получения апгрейдов для главного героя котёнка. На уровнях есть мешочки с деньгами, над поиском которых местами придётся поломать голову. В целом первый блин автора, но блин с приятным вкусом.

 


Читать дальше...